Мы являемся официальным партнером представленных на сайте брендов. Все товары из нашего ассортимента ввезены в Россию «в белую». Поэтому на любую покупку распространяется официальная гарантия от производителей.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Какие гарантии есть у вашего товара?
У вас есть спортивные мотоботинки для повседневного ношения?
В нашем ассортименте есть ботинки и кроссовки для мотоциклистов, пригодные для постоянного ношения. Вам не придется переобуваться на парковке и носить с собой сменную обувь. Некоторые модели рассчитаны на катания и на долгие пешие прогулки.
Вы возите экипировку под заказ?
Этот вопрос можно уточнить у менеджеров нашего магазина. Позвоните по телефону +7(499) 350-95-87 и обговорите условия поставки редкой или специализированной экипировки.
Где можно узнать размер дождевика или куртки?
В галерее фото понравившейся вам модели. На последнем фото всегда приводится таблица размеров. Измерьте свои габариты с помощью портняжного метра, найдите их в таблице и закажите нужный размер дождевика или куртки.
Чем профессиональный шлем отличается от обычной модели?
Экипировка для профессионалов рассчитана на большую ударную нагрузку, поэтому такие шлемы имеют многослойную структуру. Застежка у профессиональных всегда металлическая, DD-Ring типа. К таким шлемам продают наборы сменных козырьков и визоров. Подшлемник профессиональной модели всегда съемный. Его можно и нужно стирать.
Какие модели шлемов вы можете предложить для спортивного байка?
Самые разные — от глухого интеграла до открытого эндуро. У нас большая коллекция защитных аксессуаров ведущих мировых брендов. У нас вы найдете шлем для катания в любом стиле.
У вас есть съемная защита (вкладыши)?
Да, у нас можно купить вкладыши на локоть, колени, спину. Часть ассортимента представлена в этом разделе. Больше аналогичных товаров вы увидите в разделе «Мотозащита».
Как проверить наличие товара на вашем складе?
Обратите внимание на информационное сообщение под фото товара в этом разделе. Если вы увидели «В наличии» или «Много на складе», можете заказывать понравившийся товар в любом количестве. Если указано «Нет в наличии», можно позвонить менеджеру магазина и уточнить дату поставки новой партии.
Я могу расплатиться наличными?
Только при заказе курьерской доставки или при самовывозе. Кроме того, можно посетить один из наших магазинов. Во всех остальных случаях понадобится банковская карта или безналичный перевод.
Мне не подошла куртка и шлем, могу я их вернуть?
Да, в течение 7 дней с момента получения. Если на шлеме, куртке, ботах, перчатках или других аксессуаров нет следов эксплуатации, вы получите аналогичную вещь нужного размера или деньги.
В вашем ассортименте есть профессиональная экипировка?
Да, она собрана в этом разделе. Мы продаем куртки, шлемы, боты и другую экипировку, соответствующую стандартам безопасности D. O. T. и/или EСЕ. У нас можно купить экипировку для гонок и для развлекательного катания.
У вас есть барсетки для документов?
У нас есть набедренные сумки с надежной защитой от дождя и ветра. В такой «кобуре» можно хранить документы и мобильный телефон.
У вас есть зимние подшлемники?
В нашем ассортименте есть термоактивные балаклавы. Их можно использовать в любое время года. Но для холодного сезона мы рекомендуем приобрести еще и согревающий воротник. Этот комплект можно использовать до серьезных морозов.
На каком расстоянии работает гарнитура?
В режиме DMC модели наших партнеров обеспечивают беспроводную связь на расстоянии до 1600 метров. Если устройство используется как телефонная гарнитура, расстояние между собеседниками значения не имеет.
У вашей мотогарнитуры есть ограничения по используемым частотам?
Гарнитуры наших партнеров используют только «гражданский» диапазон частот радиосвязи. У вас не будет проблем с эксплуатацией этих устройств ни в одной стране мира, включая Россию и государства ближнего зарубежья.
Что подарить мотоциклисту? Посоветуете что-нибудь?
Подарок — дело интимное, поэтому дать совет трудно, ведь у каждого нашего покупателя есть свое мнение о брендах и аксессуарах. Но можем порекомендовать вам опцию «Хочу в подарок». Эта кнопка поможет решить вашу проблему.
У вас есть скидки и товары по акции?
У нас есть раздел «Распродажа». Здесь собраны все товары со специальными ценами. Он обновляется перед каждой сменой сезона и в течение года.
До которого часа работают ваши курьеры?
Наши курьеры работают с 9 до 19-00. Если вы не сможете принять посылку в эти часы, воспользуйтесь доставкой через постамат.
Хочу расплатиться банковской картой, как это сделать?
Выберите способ оплаты банковской картой. Вас перенаправит в систему быстрых платежей ASSIST. Откройте на телефоне банковское приложение. Отсканируйте наш QR-код, сгенерированный при запросе оплаты картой. Все остальное сделает ваше приложение и сервер системы ASSIST. Уведомление об оплате придет через 2-3 минуты.
Где я могу посмотреть таблицу размеров вашей экипировки?
На странице интересующей вас вещи. Таблица скрыта в галерее изображений товара. Пролистайте их, используя стрелочки «Влево» и «Вправо». Одно из изображений будет таблицей размеров. Также это можно сделать на сайте производителя.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|