Вопросы и ответы
Можно, и даже нужно! При регулярной стирке они избавляются от пота и неприятного запаха.
Натуральная ткань приятна в тактильном плане, но она не держит форму, поэтому подшлемник растягивается по мере носки. Синтетические ткани могут спровоцировать аллергическую реакцию, но сшитая из синтетики модель не теряет форму после стирок. По отводу влаги, теплостойкости и паропроницаемости некоторые синтетические ткани превосходят хлопок на порядок.
Стоимость пересылки определяется тарифами Почты России — партнера нашего магазина. Вы можете узнать цену на сайте Почты или в вашем отделении. Вес подшлемника указан на странице каждой модели.
У этих аксессуаров нет жесткого деления, большинство моделей относится к категории «Унисекс».
Не обязательно. У подшлемника, безусловно, анатомический крой, но его шьют из эластичного материала. Поэтому для покупки достаточно понять, что вам нужна маленькая, средняя или большая модель.
Да, в течение 7 дней от даты получения товара.
В любом магазине нашей компании, в пункте самовывоза или дома (при заказе курьерской доставки).
У повседневных моделей из защитных элементов есть только накладки на плечи и локти. Они не меняют покрой. Спортивные комплектуются аналогичным набором, к которому добавляют накладку на спину и лопатки, а также нагрудник. Такая куртка не похожа на повседневную одежду.
Из шкуры буйвола или коровы. Причем берут особые части шкуры, толщиной не менее 1-1,1 миллиметра. Армирующие элементы делают из более грубой кожи или пластика.
Такую одежду шьют из прочной, выделанной особым образом кожи. Материал не боится истирания, бензиновых и масляных пятен. Его сложно порвать и разрезать. Кроме того, мотоциклетная куртка отличается от обычной особым кроем. Она не должна мешать сидению в седле, но обязана обтягивать торс максимально плотно. Поэтому в зоне предплечий и талии встречаются эластичные вставки или ремешки, регулирующие посадку. А еще есть специальные карманы, в которые вставляют защитные элементы.
Если вы не срезали ярлыки и не испачкали ткань маслом или бензином — мы можем обменять эту модель на подходящий вашему мотоциклу вариант. Если на изделии видны следы явной эксплуатации, придется купить другую модель.
Исключается образование конденсата на металлических частях и сидении мотоцикла. Модели с нулевой проницаемостью для водяных паров способствуют коррозии, образованию грибка, отслоению краски. Чехлы с паропроницаемыми вставками защищают байк от этих неприятностей.
Модели из материала с нулевой термостойкостью плавятся или прогорают при контакте с горячей выхлопной трубой или двигателем. Термостойкие можно надевать спустя 5-10 минут после остановки двигателя.
При сильном ветре он превращается в парус и может опрокинуть байк. Чтобы этого не случилось, нужно зафиксировать нижнюю часть, исключив задувание под накидку. Для этой цели используют специальные фиксаторы.
Измерьте высоту расположения руля и багажника, а также длину от переднего заднего колеса. Найдите таблицу с размерами и выберите в ней подходящий вариант. Но помните, что у каждого производителя может быть своя таблица с размерами. Если вы не нашли ее на нашем сайте, обратитесь к менеджеру магазина по телефону +7 (985) 427-17-77.
В первую очередь, кроем. У женских моделей другая посадка — они могут быть заниженными или завышенными, когда джинсы сидят на талии или бедрах. Кроме того, петля и пуговица поясной застежки расположены на другой стороне.
Размер мотоджинсов можно выбрать по обычным моделям. Только из-за особенностей посадки мотоциклетные джинсы будут немного длиннее обычных. Иначе они оставят открытыми щиколотки. Но если вы предпочитаете кататься в сапогах, то этой особенностью можно пренебречь.
Большинство моделей защищают коленный сустав и без наколенников. Но вы можете поддеть дополнительную защиту под джинсы со штанинами соответствующей ширины.
Когда-то их делали из очень толстого денима — джинсовой ткани на основе натурального хлопка. Но такие штаны были не очень комфортными при постоянном сидении, поэтому современные модели делают из композитного текстиля, в состав которого входит хлопок, полиэстер и эластан. Они тянутся на животе и бедрах, гарантируя комфортную посадку. Подкладку делают из лайкры и кевлара. Панели из Dupont Kevlar защищают колени, ягодицы и бедра от стирания об асфальт при падении с мотоцикла.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|